ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОЕКТ «ДНЕВНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ« !

Здесь Вы найдете интерактивные дневники для тренировок, ведение которых станет хорошей опорой в достижении спортивных успехов. В нашем меню вы можете выбрать дневник, соответствующий интересующему Вас виду спорта.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДНЕВНИКИ

null

Дневник по тхэквондо

Интерактивный дневник о тхэквондо для мальчиков и девочек!
В наличии для Вас!

ПОДРОБНЕЕ

null

Дневник по тхэквондо

Интерактивный дневник о тхэквондо для взрослых!
В наличии для Вас!

ПОДРОБНЕЕ

null

Дневник по лыжному спорту

Интерактивный дневник по лыжному спорту для мальчиков и девочек!
В наличии для Вас!

ПОДРОБНЕЕ

null

Дневник по хоккею

Интерактивный дневник по хоккею для мальчиков!
В наличии для Вас!

ПОДРОБНЕЕ

null

Дневник по хоккею

Интерактивный дневник по хоккею для девочек!
В наличии для Вас!

ПОДРОБНЕЕ

null

Дневник по фигурному катанию

Интерактивный дневник по фигурному катанию для девочек.
В наличии для Вас!

ПОДРОБНЕЕ

null

Дневник по футболу

Интерактивный дневник
по футболу для мальчиков.

В наличии для Вас!

ПОДРОБНЕЕ

null

Дневник по футболу

Интерактивный дневник
по футболу для девочек.

В наличии для Вас!

ПОДРОБНЕЕ

null

Дневник по гимнастике

Интерактивный дневник по гимнастике для девочек.
В наличии для Вас!

ПОДРОБНЕЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА

null

В отличие от использования электроники, фактическое письмо с ручкой на бумаге — это потрясающее упражнение,позволяющее сконцентрировать внимание. Ваши дочери и сыновья будут развивать их спортивное и личное развитие. Они будут делать это с удовольствием и получать пользу в одно и то же время.

null

Этот интерактивный учебный журнал поможет вашим детям создавать собственную историю через обучение и саморазвитие. Ваши молодые спортсмены будут ясно видеть, а затем сравнить их прогресс, изучая свои навыки, которые нуждаются в улучшении. Они научатся быть искренними с собой.

null

Ваши дочери и сыновья получат поддержку от капитана Вашего журнала, он поможет вашим детям преуспеть в спорте и в жизни, ставя цели, создавая позитивные привычки. Более того, Ваши спортсмены научатся концентрироваться на позитивном мышлении с помощью правильно заданых вопросов.

ДНЕВНИК ПОМОГАЕТ:

повышать самооценку ребенка

возможность оценивать себя

мотивирует и поддерживет

глубже понимать себя

концентрироваться на позитивном мышлении

фокусироваться на правильных мыслях

определять цели на тренировку

получать поддержку от родных и партнеров

КАК МЫ СОЗДАЛИ ЭТОТ ДНЕВНИК?

Дочка занимается фигурным катанием уже 3 года в Монреале. Недавно тренер сказала всем завести дневник для тренировок и писать, что они хотят улучшить на тренировках. Девчонки послушно завели тетрадки… но я заметил, что Насте было непонятно, зачем ей вообще нужен этот дневник. Она постоянно забывала его дома, не брала на тренировки, небрежно его заполняла.

Я уже 12 лет помогаю и поддерживаю сына в его футбольной карьере. А также ребят из разных команд, в которых он играет. И когда Настя проявила интерес к фигурному катанию, я начал помогать и ей. У моей жены — педагогическое образование и мы не понаслышке знаем, насколько полезным может быть для ребенка дневник тренировок.

Мы решили создать для дочки дневник, который будет ей интересен, полезен и удобен. Договорились с тренером и мы создали методологическую базу дневника. Настя тоже активно принимала участие — придумала и нарисовала девочек-фигуристок, которых мы потом отдали дизайнеру и он доработал их до этого вида. Теперь она с интересом работает с дневником, а я спокоен за развитие моего ребенка!

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ДНЕВНИК?

null

Рабочее пространство

Здесь фигуристка ставит цели на тренировку, а также пишет о своих чувствах, переживаниях и планах.
null

Пожелания от тренера

Помогают концентрироваться, улучшать необходимые навыки и не сдаваться.
null

Вдохновляющие цитаты

Вдохновляющие фразы успешных людей помогают направить ребенка на правильные размышления и действия.
null

Колесо навыков фигурного катания

Тренер оценивает ключевые навыки фигуристки по 10-бальной системе. Девочка видит общую картину своих успехов и то, что необходимо улучшить.
null

Интерактив с персонажем

Персонаж задает важные для развития ребенка вопросы. Отвечая на них каждый раз, фигуристка осознанно наблюдает за своими чувствами, желаниями и эмоциями, глубже понимает сама себя и концентрирует своё внимание на позитивное мышление.
null

Фан-зона

Здесь родители и друзья пишут пожелания и слова поддержки, чтобы фигуристка всегда помнила, что ее любят, ценят, и поддерживают. И могла в любой момент обратиться к этим словам и получить энергию для тренировок.

ЧЕМ ДНЕВНИК ТРЕНИРОВОК ПОМОГАЕТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?

null
Ребенок с интересом занимается своим спортивным и личным развитием.
Вот что говорит моя дочь Настя: “В нем интереснее…веселее …игра цветов есть…больше удовольствие держать его в руках и заполнять его. ”
Дочка учится быть самостоятельной в тренировках и жизни. Не только “тренер сказал, и я сделала”. С дневником ей удобно и интересно будет самой планировать и наблюдать за собой.
null
null
Ребенок пишет собственную историю о тренировках и развитии. Пройдет какое-то время, дочка подрастет, станет успешной фигуристкой, и вам будет приятно вернуться и вместе читать, как она делала первые шаги.
Ребенок наглядно видит свой прогресс и может сравнить, когда у нее получается лучше, когда хуже и почему. Понимает индивидуальные особенности в тренировках.
null
null
Девочка учится быть искренней сама с собой. Дневник — безопасное место где можно писать о своих чувствах и спортивных переживаниях. Тренеру можно показывать страницы, посвященные непосредственно планам и выводам по тренировке.


ОТЗЫВЫ

null

Claudine Vidal

По моему мнению, журнал «My Athletic Notebook» — фантастическая идея, которая позволит спортсменам лучше понять свою спортивную карьеру и наблюдать за их эволюцией, осознавая их достижения. Интересно отметить, что эта книга адаптирована к различным видам спорта и что спортсмены могут записывать много связанных с ними вещей, их цели и успехи, например. Как экс-гимнастка, я знаю, насколько важно следить за собой на протяжении всей своей карьеры. По этой причине я рекомендую книгу My Athletic Notebook всем. Это уникальная книга, которая ведет спортсменов по пути успеха.

null

Brian Horcicak

Эта книга хороша для всех возрастов, потому что она помогает организовывать себя, чтобы делать то, что необходимо, чтобы стать чемпионом. Она позволяет знать, что нужно, чтобы стать первым. Психические и физические упражнения помогут спортсменам по пути к чемпионству. Кроме того, упражнения по записи ваших целей и ваших достижений помогут вам запомнить их. Это отличная книга не только для спорта, но и для жизни.

null

Александра

Этот журнал помогает мне писать свои цели перед обучением и оценивать себя до и после матчей. Это очень интересно, когда вы смотрите, как вы оцениваете себя и как вы на самом деле играли в матче. Зона развлечений и слова поддержки очень полезны в течение всего сезона. Мне очень нравится этот журнал.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Sabrina Preti и Andrea Biondi это тренеры с 10-летним и 7-летним тренерским опытом. Да и у нас с женой 20 лет педагогического стажа работы с детьми.

Да, в каждом разделе всё очень просто и понятно.

В дневнике есть специальная зона для родителей и фанов где можно подбадривать и поддерживать вашего ребенка. Остальные разделы ребенку лучше заполнять самой. Если ей потребуется помощь, она попросит.

В дневнике есть специальный раздел для работы с тренером. Тренер также может просмотреть цели, которые дети пишут себе на тренировку.

Все результаты будут видны на льду. Почаще говорите с ребенком, о том, что она думает и чувствует. Ваша дочь будет делиться с вами наблюдениями и открытиями.

Общение с персонажем, который задает развивающие вопросы, помогает ребенку сформировать развивающее мышление и фокусироваться на своих сильных сторонах. После того, как ребенок научится, она сможет вести любую тетрадку, где она будет сама задавать себе развивающие и фокусирующие внимание вопросы.

Welcome to the project

“Unlocking the full potential through Interactive training journals!”!

This is the perfect place for kids to have a tool that will give them an early head start in learning about self improvement, self motivation, self evaluation and to discover their own voice from within, which is the most powerful voice of all…

INTERACTIVE SPORT JOURNALS

[dt_slideshow]

Benefits

null

Unlike using electronics, the actual writing with pen on paper is an awesome exercise of connecting one’s self with one’s thoughts. Your daughters and sons will be in charge of their sportive and personal development. They will do this with pleasure and have fun at the same time.

null

This interactive training journal will help your children at creating their own story through training and self development. Your young athletes will clearly see and then compare their progress by self-critiquing the skills that need improvement. They will learn how to be sincere with themselves.

null

Your daughters and sons will receive the support from our journal captain, he will help your children at succeeding in sport and in life by setting goals, by building positive habits and routines. Moreover, your athletes will learn to focus on positive thinking with the help of the right questions.

The diary helps to :

Increase the self-esteem of the child

Focus on positive thinking

Motivate and Support

Focus on the right thoughts with the help of the right questions

Self-evaluation

Goal setting for better progress

Personal Development

Analysis of his/her development

HOW WAS THIS JOURNAL CREATED?

My daughter has been practicing figure skating for 3 years in Montreal. Recently, the coach told everyone to keep a journal for their training and write in it what they would like to improve.

The girls from my daughter’s team all brought their journals obediently, however, Nastya (my daughter), didn’t understand its purpose. She wouldn’t bring it along with her to the training sessions and wouldn’t fill it properly.

It’s been over 12 years that I help and support my son in his football career along with his peers. The moment Nastya showed interest in figure skating, I began to help her as well. My wife, who has a teaching degree and myself know how useful and beneficial a journal can be for a child.
We decided to create a journal for our daughter that would be interesting, useful and easy to use. We spoke to Nastya’s trainer and established a journal methodologically based.
Nastya started actively participating in the creation with us. She came up with ideas and drew female skater figures, which we brought to a designer and made it appear on the journal.

Now, she shows a lot of interest in working with the journal, and I’m no longer worried about my child’s development.

WHAT DOES THE JOURNAL CONTAIN?

null

The Workspace

In this section, the skater puts their targets on training, as well as writing about their feelings, experiences and plans.
null

A word from the coach

The coach is able to leave some comments for the athlete.
null

Inspiring quotes

In this section, there are some inspiring quotes from successful people to help guide the child into the right thoughts and actions.
null

Skill Wheel

The coach assesses the key- based skills of the skaters on a 10 point scale. The skater sees their overall progress and what needs to be done.
null

Interaction with a character

The character sets important questions for the child’s development. By responding to them each time, the skater consciously watches their feelings, desires and emotions, as well as better understands themselves and focuses their attention on positive thinking.
null

Fan zone

This section is dedicated to the parents and friends so they can write their wishes and words of support to the skaters. That will let them know that they’re loved, valued and supported. The skaters can refer to this section at any time to get the right energy for workouts.

HOW CAN THE JOURNAL HELP YOUR CHILD?

null
The child engages himself with pleasure in his sportive and personal development.
Here is what my daughter Nastya says about the journal: “It’s more interesting and more fun … lots of colors…the best part is to hold it in my hands and fill it.”
My daughter is learning to be independent in her trainings and life. Not only “the coach said, and I did.” The journal helps to make it more convenient and interesting to plan and monitor herself.
null
null
Child writes his own story about their trainings and development. After some time, the child will grow to become a successful figure skater, and you will be pleased to go back and read together, how she did her first steps.
The child clearly sees their progress and can compare once they do better or worse and why. The child understands the individual characteristics in training.
null
null
The child learns how to be sincere with themselves. The journal- is a safe place where they can write about their feelings and sporting experiences. The pages with devotion to plans and conclusions on training can be shown to the trainer


Reviews

null

Claudine Vidal

In my opinion, the journal “My Athletic Notebook” is a fantastic idea that will allow athletes to better understand their sporting career and observe their evolution, while being conscious of their accomplishments. It is really interesting to note that this book is adapted to many different sports and that athletes can write down many related things to them; their objectives and successes, for instance. As an ex-gymnast, I know how crucial it is for athletes to be monitored throughout their career. For this reason, I recommend the book My Athletic Notebook to everyone. It is an unique book that guides athletes in their success path.

null

Brian Horcicak

This book is good for all ages because it helps them organize themselves to do what is needed to become a champion. It lets them know what is needed to become one. Mental and physical exercises will help the athletes them along the way. Also, The exercises of writing down your goals and your achievements will help you memorize them. It’s a great book not only for sport but also for life.

null

Aleksandra

This journal helps me write my goals before training and assess myself before and after matches. It’s very interesting when you watch how you evaluated yourself and how you actually played the match. The fan zone and words of support are very useful throughout the season. I like this journal very much.

ANSWERS TO FREQUENTLY ASKED QUESTIONS:

Yes! All our coaches  have a coaching experience in  their sport. My wife and I have 20 years of teaching experience in working with children.

Yes, each section is very simple and everything is understandable

The journal has a section dedicated for parents and fans to encourage and support the child. The other sections should be filled by the child. If the kids need help, they can ask you or the coach.

The journal has a special section dedicated for the coach. There, the coach can view the goals that the children write for their workouts.

All the results will be seen. You should talk with your child often about what she thinks and feels. Your kid will share with you the observations and discoveries.

Communicating with the character which asks important questions, helps the child to form a developmental thinking and focus on their strengths. Once the child learns, she can conduct any notebook, where she will ask herself questions that will help to focus and have attention.